Dan Panorama Eilat

Если нужно изменить заказ

Если вам необходимо внести изменения в уже совершённое бронирование номера в отеле или нужно аннулировать заказ, то для этого кликните по соответствующей кнопке. На открывшейся странице укажите номер бронирования и ПИН-код, которые указаны в письме с подтверждением произведённого бронирования. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами отмены бронирования отеля перед тем, как внести изменения. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных предложений могут действовать особые правила отмены или изменения бронирования. Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке "Условия".

Всего лишь нажав на кнопку, вы сможете сделать всё это и даже больше:

  • Изменить даты
  • Изменить данные гостей
  • Связаться с отелем
  • Изменить данные кредитной карты
  • Запросить питание
  • Повысить категорию номера
  • Запросить поздний отъезд
  • Отменить бронирование
  • Запросить дополнительную кровать

Если вы не смогли самостоятельно решить возникшие вопросы, то обратитесь за помощью к специалистам Службы Поддержки Клиентов.

Общий рейтинг

15 просмотров
Отзывы: 2
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Отзывы и Комментарии

samichenko

12 сентября 2011

Рекомендую этот отель!

Dan Panorama Eilat - Отличный отель

Был в нем на встрече по работе - очень понравилось...

Без имени

14 мая 2011

Dan Panorama Eilat - Отель не для отдыха с детьми!!!

Для тех, кто едет с детьми. Были с семьёй (2 взрослых + 2 детей) в середине недели в мае 2011г. Гостиница была частично субсидированной от работы, это к тому, как попали в эту гостиницу. Заказ через турбюро, с которым наша фирма заключила договор. С турбюро было оговоренно, что мы имеем членство в клубе гостиниц ДАН и нам было обещано, что наши данные переданы в гостиницу и номер будет после 11 часов (при наличии, и в наличии они таки были). Не вселили, хотя номеров было предостаточно и много людей выселялось в районе 11-12 часов. Почему не вселили, как члена клуба? Было заявлено, что на Вас это не распространяется, т.к. вы приехали от своей фирмы и фирма заказала морскую проогулку, и вот после прогулки в пять вечера вы получите свой номер. Какая связь? В наличии двое маленьких детей. И заранее обещанное вселение в 11-12 чесов. Несколько раз мы и другие такие же с детьми ругались с различным персоналом, как на русском, так и на иврите. От разных работников получали абсолютно противоположные объяснения. Принципиально не желали нас вселять, как членов клуба. Не обещали бы и никто бы и не приехал в 11 часов к вселению. Скандалы дали свой положительный результат - в час дня нас вселили. Извинились, что не могли предоставить номера в 11 в виду каких то недоразумений. Номера после ремонта, чисто, телевизор большой, плоский на стене. Большой балкон с видом на лагуну и взлётно-посадочную полосу. Шум от самолётов слышен очень-очень хорошо (через гостиницу от дороги местный аэропорт) и взлёт и посадка самолётов вызывал полный восторг у детей. Ночью полётов не было. Бассейн гостиницы ближе всего расположен к взлётно-посадочной полосе. Шум соответствующий. Кому нужна тишина, то это не та гостиница. Большие балконы в номерах только на первом этаже и только со стороны лагуны, откуда открывается вид на аэропорт, лагуну, гостиницы напротив через лагуну, горы слева и Эйлат, и справа вид на Иорданию - горы и г. Акаба. На всех этажах, кроме первого с северной стороны, балконы маленькие. Холодильник маленький, встроен внутри тумбы. При закрытой двери тумбы холодильник не очень холодит, очень слабо. Держите дверь тумбы всегда открытой, чтоб виден был сам холодильник и, т.о., холод в холодильнике будет обеспечен. Когда мы вселились, то спальных мест и постели для детей не было. Позвонили, попросили приготовить всё для детей. Через 3 часа вернулись в гостиницу. Дети валяться с ног, все уставшие. Детей уложили на нашу кровать, мы опять звоним по поводу спального места для детей. Пришли, разложили 2 кресла и сдвинули их в одну кровати. Подушек нет. Ждём. Принесли подушки. Одеял нет. Ждём. То есть они где то есть, но их некому привезти. Так обьяснила горничная. Она, как завершающий исполнитель в этой цепочке звонков, делала свою работу очень хорошо. К уборке претензий нет. Но это может зависит от конкретной горничной. Вечер. Перед прогулкой опять просим принести нам одеяла, т.к. дети свои одеяла так и не получили. Ушли гулять. Вернулись. Одеял нет. Опять звонки. Принесли одеяла. Тот, кто принёс, сообщил с порога, что одеяла уже в пододеяльниках, хотя они это делать не должны, т.к. это дополнительные одеяла. Полнейший бред. Номер оплачен для четверых. Вполне вероятно, что все 4 человека хотят спать под своим одеялом. Обслуживание там как в сказке - чем дальше тем страшнее, подходишь, просишь что-нибудь, отвечают с милой улыбкой, - да, я сейчас эти займусь... Проходит 3 часа... Подходишь снова к тому же человеку, просишь то же самое... и в ответ... да-да, та же милая улыбка "Да, я сейчас этим займусь.. :)))) Продолжение следует. Надеялись, что наш отдых продолжится без последующих обращений к администрации гостиницы. Но не тут то было. Вечер следующего дня. Дети идут на обещанные гостиницей равлечения в детской комнате, которые потом так и не состоялись. Возле лифта один из детей падает на ровном месте, вся одежда мокрая, плач, слёзы и т.д. Оказывается разлита вода, которую почти не видно. И нет никаких ограждений, т.е. о наличии воды у входа в лифт ни кому не известно. Опять обращаемся к администрации, которая про воду ничего не знает. Причём один из работников гостиницы спросил, а вы держали ребёнка за руку в момент падания? Ему было это важно почему то. У нас дети не младенцы и вполне могут ходить самостоятельно, не держась за руки. А тем более в гостинице 5*. Что касается развлечений для детей. Есть, но на довольно низком уровне, нет никакой информации, что сегодня будет для детей вечером, представлений для детей нет, развлекательной команды для детей нет (было замечено двое в костюмах, но развлекали они детей ну совсем очень слабо). Есть в наличии детская комната, которая открыта целый день. Выселение в 11 дня. Дети на прогулке, я собираю вещи. Мне звонили много раз и требовали немедленно освободить комнату и почему я в 11 ещё там внутри. Да, я собираю вещи и выселюсь позже, не в 11, и значит что то нам помешало в 11 выйти от туда с чемоданами. Где то они правы, я не спорю, у них свои внутренние правила. Но такого хамства и давления по поводу выселения я ещё не встречала. И если учесть, как нас вселяли, то всё становится понятно. А мы отдыхаем часто и в том же Эйлате тоже. И есть с чем сравнить. Последнюю сумку я собирала под наблюдением работника гостиницы, которого прислали поторопить меня. Точнее сказать, я просто бросала в сумку все оставшиеся вещи.

Еда. Был оплачен только завтрак и ужин. Большого разнообразия для детей нет (ужин - сосиски, шницели, рис, кукуруза с горохом, затрак - несколько видов корнфлекса, шоко, ёгурты натуральные + шоколадный, ванильный, клубничный, мороженное на ужин), но для взрослых, кто без особых претензий к изысканности кухни, вполне сносно и вкусно. Бассейн обычный, очень маленький + бассейн для малышей. Конкурсов и развлечений возле бассейна нет.

Пляж. 15 минут пешком до пляжа гостиницы Дан. Полотенца брать в гостинице и с ними идти на пляж. Места много и всегда есть лежаки, навесы от солнца и стулья в наличии. Пляж чистый. Но учтите, что это не в сам разгар сезона и в середине недели. В выходные картина меняется не в лучшую сторону, а в массовый сезон отпусков июнь-август – так вообще лучше места на пляже занимать с утра пораньше.

Интернет. В гостинице за деньги и в номере и в лобби. На набережной в центре можно найти бесплатные места, например в районе моста через лагуну. Вполне допускаю, что есть и другие места бесплатного доступак интернету. Гостиница на 5* не тянет. На четвёрку с минусом.

Dan Panorama Eilat

Онлайн бронирование отелей в Вопросах и Ответах

Если у вас есть вопросы по онлайн бронированию отелей и гостиниц, то вы можете их задать в специальном разделе. Перед тем, как задать вопрос, просмотрите уже имеющиеся - возможно, что на ваш вопрос по бронированию отелей уже есть ответ...