Primasol Strandja Hotel- All Inclusive

Если нужно изменить заказ

Если вам необходимо внести изменения в уже совершённое бронирование номера в отеле или нужно аннулировать заказ, то для этого кликните по соответствующей кнопке. На открывшейся странице укажите номер бронирования и ПИН-код, которые указаны в письме с подтверждением произведённого бронирования. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами отмены бронирования отеля перед тем, как внести изменения. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных предложений могут действовать особые правила отмены или изменения бронирования. Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке "Условия".

Всего лишь нажав на кнопку, вы сможете сделать всё это и даже больше:

  • Изменить даты
  • Изменить данные гостей
  • Связаться с отелем
  • Изменить данные кредитной карты
  • Запросить питание
  • Повысить категорию номера
  • Запросить поздний отъезд
  • Отменить бронирование
  • Запросить дополнительную кровать

Если вы не смогли самостоятельно решить возникшие вопросы, то обратитесь за помощью к специалистам Службы Поддержки Клиентов.

Общий рейтинг

8 просмотров
Отзывы: 3
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Отзывы и Комментарии

Вита

23 июля 2011

Primasol Strandja Hotel- All Inclusive - В прошлом году было намного лучше!

Отдыхала в Июне-Июле 2011 года. Семья 1 ребёнок.

Качество обслуживания в отеле: неплохо, уделяют достаточно внимания каждому посетителю. Есть некий "дворецкий" к моему удивлению. Любезен. Без притензий. Достаточно удобно. Обслуживание в порядке. Жаль, что на рецепшене персонал игнорирует просьбы (по замене белья, починке телевизора или кондиционера и т.п.).

Номера отеля: нам понравилось. Номера большие, есть где развернуться. С душем всё ОК. Иногда неприятный запах. В ванной есть форточка, через которую слышны шаги людей в коридоре. Такое ощущение, что прохожие находятся рядом с вами, в ванной. От этого немного не по себе:) На полу ковролин. Хорошо для нашей семьи. Шкаф большой, всё поместится. Даже плед есть. Телевизор, телефон и кондиционер вроде работали, не барахлили. Балкон небольшой: 2 пластиковых стула и столик.

Услуги: Интернет платно. Вай Фая нет. Внутри есть салон красоты, обменка, внутренний бассейн (платный). В отеле приятно пахнет, особенно чисты уборные. Нам понравилось. Внутри красивый интерьер, удобные кресла, есть телевизор.

Питание: Ужасно, не понравилось. По сравнению с прошлым годом нас кормили отходами! Бар на бассейне практически не работал. Пару несчастных бутылочек на стойке и как всегда аппарат со сладкой водой. Бармен неприветлив, очень нервный и агрессивный. Больше туда не ходила. И не советовала бы. Так, дальше. Про Лобби-Бар я молчу. Это просто тихий ужас. Они ВСЁ, слышите, ВСЁ зажимают. От чашек до салфеток! Опять же сравниваю с прошлым годом. В прошлом году на ваш любой вкус очень приятные бармены из любого Бара, присущего Странже с удовольствием сделали бы вам превкуснейший коктейль. Причём не 1 или 2. Разновидность там... хоть подавитесь! Простите! Слов нет! Про ресторан ничего хорошего тоже не могу сказать. Раньше сладкое лежало горами! А сейчас 3 несчатные разновидности сладкого, да еще и пропитанные противным сахарным сиропом. Фу! Да разбирают его при первой же минуте! Да и не только тут и в Снек-Баре при бассейне разбирают всё со скоростью света! Как мухи! Как только увидят только что принесённую порцию пицы, так через 7 мин. её как и не было. Только огрызки валяются! Опять отвращение! Питание - УЖАС! Всё дёшево, скупо, невкусно, отвратительно. Это я говорю вам как гурман, а не любитель просто поесть. Надеюсь в следующем году всё наладится. Я надеюсь на вас ребята!

Персонал: Приятные и объективные люди, ничего не скажешь. Каждый год они меняются, но не все. Есть и вредные, есть приятные:)

Развлечения и спорт: Это мне понравилось. Нет, скажу больше, очень и очень понравилось - Анимации даю 5+. Только на аниматорах отель сохраняет 4*, а то и 3*. Бедные ребята, целый день бегают по бассейну и развлекают народ. Классно прикалываюся постоянно, подкалывают народ. Предлагают и записывают на различные игры (интересные): дартс в 10.00 на аквааэробику, кажется в 11.30, на ватер-поло в 15.00, в 16.00 пинг-понг, в 17.00 какая-то игра и многое другое. В общем каждый час что-то происходило. Скучать не приходилось. За тобой бегают и что-то предлагают. Было оченьи очень весело! Каждый знает минимум 5 языков. Было приятно слышать русскую речь из их уст. Всего было 5 ребят и диджей, имена не запомнила. 3 весёлых парня (причём один был самый смешной и сумасшедший в хорошем смысле слова) и 2 девушки, которые постоянно играли с ребёнком в детском клубе. Очень удобно было их распознать в толпе отдыхающих у бассейна: одеты в ярко-оранженые майки. Очень удобно мне показалось. Ребёнку понравилось (6 лет). Говорили по русски. Интересно говорит. По вечерам было шоу. Каждый день что-то новое: или просто дискотека или танцы разных народов или театральные сценки или др. Днём предупреждали, что будет на вечернем шоу на 5 языках. Чтоб всем было понятно. Уже в 23.00 - гробовая тишина, потому что все аниматоры разбегаются по номерам. А начиналось все в 21.30. Эх, весело однако!

Расположение: 2 мин до пляжа или 50 сек если бегом. В общем раположение неплохое, вблизи моря.

Заключение: Отель имеет свой зелёный и приятный дворик, 3 больших басссейна разного уровня, сцену перед бассейнами и многое другое. Просто перечислять лень. Не 4*, а 3*, они себе льстят просто. Вот в прошлом году дала бы твёрдую турецкую 5!! Ребята, что с вами произошло? Немного расстроена.

Ирина

29 июня 2011

Не рекомендую этот отель!

Primasol Strandja Hotel- All Inclusive - Больше в этот отель ни ногой!!!

Отдыхала с ребенком 2-х лет в середине июня. Положительные эмоции (их меньше): бассейн прекрасный и для взрослых и детишек, детская площадка и развлекательная комната. Большие номера, и нам питание очень понравилось (достаточно разнообразно и очень вкусно приготовлены мясные блюда). Минусы!!! Открытое хамство со стороны администрации, очень большая разница в обслуживании иностранцев и русско-язычных, правила меняются каждый день (вчера можно любые коктейли, сегодня только один напиток на руки, а завтра уже два выдают). По поводу обслуживания горничных - отдельный разговор: уборка поверхностная, только по моей настоятельной просьбе пропылесосили ковролин, один раз даже туалет. бум. пожалели, что пришлось даже это просить!!! Бармены или в открытую хамили или были под хорошим градусом. Одному (не знаю имени) огромное спасибо: мальчик работал на лобби-баре днем. Всегда обслуживал с должным уважением. Зато вечером был настоящий жлоби-бармен: виски-колла у него это 10 г. виски и остальное колла. Приходилось брать отдельно 50 г. виски и коллу. Отдельное слово об отдыхающих. В большей массе русско-говорящие - ужасное поведение. Драка за персики в ресторане, давка за мороженным. Очень стыдно было за взрослого мужчину: жменями сахар клал в карман! Больше в этот отель ни ногой!!!!!

Alexandra

26 июня 2011

Не рекомендую этот отель!

Primasol Strandja Hotel- All Inclusive - Хотелось бы лучшего!!!

Отдыхали семьёй - 2-е взрослых и ребёнок 10 мес. Предложение показалось очень привлекательным, не дорогим - по отзывам в интернете поняли, что отель не плохой. Но как оказалось, всё же не очень - второй раз точно туда не поедем. Номера убирались очень плохо, уборка ограничивалась заправкой постели и протиркой сиденья унитаза мокрой тряпкой, за 12 дней не меняли ни полотенца, ни постельное бельё (пока сама не взяла полотенца и не заменила с тележки горничной) не смотря на регулярные чаевые.

Питание: конечно голодным не останешся, но очень однообразное и в основном не вкусное, с мясом отдельный разговор - в основном было всё из фарша (котлеты, шницеля, колбаски) всё на один вкус с одинаковой приправой и сомнительного происхождения, т.е. попробовав раз больше не хочется есть. Бар: отдельный разговор - была мысля перееименовать Лобби-бар в Жлобби-бар, практически в любое время, что бы не попрасил всё заканчивалось, т.е. есть кофе нет молока, нет сливок, нет сахара и так практически со всеми напитками - кофе брали из автомата в ближайщем маркете. Кофе готовилось заранее в огромных бачонках тоже подазрительного происхождения.

4*ми и не пахнет - они себе льстят. Администратор отеля с савковых времён так и не перестроилась, отчитала за 2 вынесенных пироженных в лобби-бар - хотелось с кофе поесть, но правила отеля не предусматривают этого... каждый день возникали новые правила))) Единственным подарком конечно была погода - было очень тепло, море тёплое, июнь замечательное время отдыха с детём!!!

Primasol Strandja Hotel- All Inclusive

Онлайн бронирование отелей в Вопросах и Ответах

Если у вас есть вопросы по онлайн бронированию отелей и гостиниц, то вы можете их задать в специальном разделе. Перед тем, как задать вопрос, просмотрите уже имеющиеся - возможно, что на ваш вопрос по бронированию отелей уже есть ответ...