Апартон

Если нужно изменить заказ

Если вам необходимо внести изменения в уже совершённое бронирование номера в отеле или нужно аннулировать заказ, то для этого кликните по соответствующей кнопке. На открывшейся странице укажите номер бронирования и ПИН-код, которые указаны в письме с подтверждением произведённого бронирования. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами отмены бронирования отеля перед тем, как внести изменения. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных предложений могут действовать особые правила отмены или изменения бронирования. Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке "Условия".

Всего лишь нажав на кнопку, вы сможете сделать всё это и даже больше:

  • Изменить даты
  • Изменить данные гостей
  • Связаться с отелем
  • Изменить данные кредитной карты
  • Запросить питание
  • Повысить категорию номера
  • Запросить поздний отъезд
  • Отменить бронирование
  • Запросить дополнительную кровать

Если вы не смогли самостоятельно решить возникшие вопросы, то обратитесь за помощью к специалистам Службы Поддержки Клиентов.

Общий рейтинг

35 просмотров
Отзывы: 4
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Отзывы и Комментарии

Анастасия

06 ноября 2015

Не рекомендую этот отель!

Апартон - Апартон

Бронировали 4-х комнатные апартаменты на ул. Карла Маркса через Букинг. По условиям бронирование должна была быть 100% предоплата. Все данные карты с необходимой суммой мы заранее предоставили, связывались, чтобы с нас взяли предоплату, т.к. бронь была на новогодние праздники. Апартон протянул полторы недели с оплатой, после чего отменил в одностороннем порядке наше бронирование и в ту же минуту сдал их кому-то другому. В итоге мы с уже купленными на самолеты-поезда билетами остались без жилья.

Никому не посоветую что-то у них бронировать!

Elena

01 октября 2015

Не рекомендую этот отель!

Апартон - Aparton

Мошенники и все!

Ирина

07 июля 2014

Не рекомендую этот отель!

Апартон - Апартон - Киселева 10

Здравствуйте! Вот и мы съездили в так называемый "Апартон" (Киселева 10)... Как сердце чувствовало, хотела отказаться, но люди уже себя повели "корректно"... отказали в возврате денег. Больше никогда не буду на Букинге, которому так доверяла указывать свой номер карты... ведь мошенники из "Апартон" обещают чуть что все снять с нее... Итак...

1. Почему на Букинге нигде не сказано о том, что это никакой не апартотель, а обычные частные квартиры, разбросанные по городу? На Независимости 31 всего лишь "Офис", если это возможно назвать офисом... грязная комната прямо на лестничной площадке, в темноте..., а заявлено-то на сайте 4 звезды... просто смешно... Когда пришли в квартиру там работала уборщица... Там вообще постоянно кто-то был без нашего ведома...

2. Подписала договор, где были указаны пароль и логин от обещанного вай-фая (это было для меня основным условием при бронировании, т.к. необходимо было работать и постоянно быть на связи). И что...??? Пароль не подошел и мне пришлось из квартиры, в которой была только одна база от городского радиотелефона, звонить с питерской симки в "офис" Апартона... с меня сняли за эти 2 дня 1500 р. в роуминге... "Милый" мальчик ответил мне, что не знает почему пароль не подходит и сказал, что вообще такого быть не может. Мы пришли в "Офис", это тоже не помогло... я хотела связаться с ИП Логвиновым, но меня обманули, сказав, что он позвонит мне... никто не позвонил...

3. Люди из офиса приходили 2 раза в квартиру во время нашего отсутствия якобы проверить что с вай-фаем... это нарушение договора, где сказано о том, что без предварительной договоренности с нами, они не имели право посещать квартиру... Пришло смс на следующий день: пароль 12345678... Обрадовавшись, я пришла в квартиру, в надежде на работающий вай-фай, но увы... пароль на этот раз подошел, но денег на нем не было... и ничего не работало по прежнему... Опять звонили в офис... сказали, что это странно, должно все работать... и посоветовали мне "сходить в ближайшее кафе" там и поработать...

4. В этой 2-х комнатной квартире, расчитанной на 4-5 человек, мы нашли одну чашку, две рюмки и маленькую сковородку, видавшую виды...

5. Двухспальная кровать имеет приличный вид, но спать на ней, увы, практически невозможно... матрас продавлен так, что скатываешься всю ночь на пол...

6. Для чего было убирать городской телефон из квартиры, цинично оставив одну базу... ведь можно просто "закрыть" межгород... в итоге даже неоткуда было вызвать такси и позвонить в так называемый "офис"...

7. Персонал совершенно не стремится быть любезным, чем-то помочь... главное плати деньги, а дальше их ничего не волнует...

Екатерина

21 мая 2012

Не рекомендую этот отель!

Апартон - они вызвали милицию и силой заставляли нас покинуть квартиру

Мы заранее забронировали квартиру, но нас поселили в совершенно другую: дальше от центра и без горячей воды. Когда мы оставили рекламацию на сайте, они вызвали милицию и силой заставляли нас покинуть квартиру, которая уже была оплачена. Затем требовали в залог паспорта, вдруг мы что-нибудь украдем. И все это в 12 ночи! А когда мы вернулись в Москву, они сообщили на сайт бронирования, что мы не приезжали и должны платить штраф!

Апартон

Онлайн бронирование отелей в Вопросах и Ответах

Если у вас есть вопросы по онлайн бронированию отелей и гостиниц, то вы можете их задать в специальном разделе. Перед тем, как задать вопрос, просмотрите уже имеющиеся - возможно, что на ваш вопрос по бронированию отелей уже есть ответ...